Правила сервисного обслуживания
ООО «Инструмент-Сервис» производит сервисный ремонт оборудования торговых марок REMS и ROLLER.
Правила сервисного обслуживания оборудования “REMS”
1. Общие положения
Компания ООО «Инструмент-Сервис» согласно сертификату на проведение ремонтно-регламентных работ, выданному ей заводом “Rems” 24. 01. 1999 года осуществляет сервисное обслуживание оборудования “Rems”.
2. Информационное обслуживание.
Клиенты ООО «Инструмент-Сервис» вправе воспользоваться услугами сервисной службы нашей компании. Для составления заявки на ремонт оборудования Rems, заявки на покупку запасных частей на нашем сайте в разделе «Руководства по эксплуатации» можно скачать интересующие Вас инструкции по эксплуатации (ЭК) на конкретное оборудование (Файлы записаны в формате Adobe Acrobat). В этом же разделе можно скачать деталировки конкретного оборудования (ЗА) (Файлы записаны в формате Adobe Acrobat) с перечнем артиклей запасных частей. Для удобства клиентов в разделе «Сервисное обслуживание» они могут воспользоваться расценками на запасные части, действительными до конца текущего года, скачав файл «Цены на ЗЧ» (Файл записан в формате Excel). Цены на запасные части приведены в евро.
3. Сроки проведения ремонта
Плановый срок ремонта оборудования REMS от 3 рабочих дней, но не более 15 рабочих дней, при наличии запасных частей.
4. Гарантийные обязательства проведенных ремонтно-регламентных работ.
На все проведенные сервисные ремонтно-регламентные работы компания ООО «Инструмент-Сервис» предоставляет гарантийные обязательства: 30 календарных дней, кроме случаев, когда при проведении инструментальной проверки выявляется применение на оборудовании “Rems” неоригинальных узлов или деталей, в этом случае, ремонт оборудования с восстановлением рабочих параметров может быть произведен, но без соблюдения обязательств гарантийных условий ремонта
5. Порядок оплаты и проведения ремонта оборудования “Rems”
После поступления инструмента на ремонт в сервисную службу «Инструмент-Сервис» проводится инструментальная проверка оборудования и клиенту выставляется счет на ремонт оборудования. При согласии клиента с ценой ремонта производится замена неисправных деталей или узлов. Счет на ремонт оборудования выставляется в валюте РФ — российских рублях по курсу евро ЦБ РФ на день выставления счета. При изменении курса евро ЦБ РФ на день оплаты более чем 2% по сравнению с курсом на день выписки счета необходима пропорциональная коррекция цены товара
6. Порядок отказа от проведения ремонта.
Клиент вправе отказаться от оплаты счета за ремонт с заменой неисправных деталей. В таком случае для получения оборудования клиент обязан оплатить минимальный счет ремонта, включающую оплату инструментальной проверки и сборку/разборку оборудования.
7. Выдача оборудования из ремонта.
Выдача оборудования после ремонта производится на условиях 100% предоплаты. Доставка оборудования Rems до/из сервисного центра производится за счет клиента. Уведомление об оплате и наличие доверенности на получение оборудования из ремонта обязательно. В обязательном порядке согласовывайте с сотрудниками сервисного центра ООО «Инструмент-Сервис» время своего приезда для получения оборудования.
8. Заявки на ремонт оборудования.
Заявки на ремонт составляются в произвольной форме с указанием № артиклей на заказываемое оборудование и с подробными банковскими реквизитами Вашей организации.
С ценами на запасные части и комплектующие вы можете ознакомиться на странице посвященной комплектующим и запасным частям Rems.